про путешествия

По странам мира

описание рыбы

Рыбы наших водоёмов

Реклама

литрес книги

Скачать книги. Скидка 10 %

рок группы

Бит-клуб. Рок, скандалы

ловля судака

Судак на джиг, отводной

Электробайк – идеал рыбака. Но есть недостатки

Ловля карася где-нибудь в окрестностях города часто бывает более увлекательной и успешной, а главное – разрешённой в условиях высокой пожарной опасности. В этот период, когда горят леса, выехать, без риска получить штраф, можно только на ближние водоёмы, где пруд окружают луга и поля. Обычно – это деревенские пруды. К таким водоёмам нередко нет дорог в полном понимании этого слова. И поэтому лучшим транспортом для таких ближних рыбалок можно назвать эелектровелосипед. Он проедет везде, а где не проедет, можно перенести на себе. И, несмотря на угрожающий тон инструкций, этот велик «спокойно» едет по лужам и под дождём. Понятно, не стоит заливать его водой безмерно. И на батарее должна быть заглушка.

Электровелик Green City E-Alfa служит мне уже 3-й год. Куплен был в сентябре 2019 года за 49 900 руб. Сейчас эти велики модели 2021 года стали дороже, но и пробег на одном заряде батареи увеличился, правда, не на столько, сколько бы хотелось.

электробайк

Итак, что это за электровелосипед, гибрид, электробайк с точки зрения обычного рыболова и пользователя? Ничего не приукрашая, скажу – отличная техника. Бесшумная, экономичная, удобная. Съездить в магазин, на работу, на ближнюю рыбалку и за грибами – идеально. Передний сетчатый багажник – под термос, еду или грибы. На задний мощный багажник можно уложить и лодку, к примеру, сверхлёгкую ЛАС Микрон, резиновую «Ветерок-1» или небольшую ПВХ. Широкие колёса 24 дюйма с более мощными, чем у велобайка спицами, достаточно сильная фара под багажником. Надёжные тормоза. Защита заднего колеса, правда, из пластика, защита цепи. Подножки под ноги водителя и пассажира (ребёнка).

Летняя рыбалка с этим великом одно удовольствие, особенно для пенсионера – любителя ловли карася. Скорости в 35 км/ч хватает, хотя можно было бы и больше. Сиденье в отличие от спортивных велобайков здесь, скорее, скутеро-мопедное – широкое и мягкое. На твёрдых спортивных, почти железных и узких сёдлах, «пятая точка» после 10-20 км езды уже немеет и болит.

ловля карася

Теперь о недостатках. Как электровелогибрид, мой Green City E-Alfa «сдулся» уже вскоре. Система поддержки двигателя педалями PAS перестала работать. Это, понятно, уменьшило дальность езды на одном заряде батареи. Теперь 24 км стали пределом для моего велика. Досадно, что у Green City E-Alfa батарея не съёмная, как даже у более дешёвых моделей спортивного типа.

электробайк

У моего компаньона по рыбалке батарея на велике больше ёмкостью и съёмная. Щёлк! И батарею можно снять, поставить запасную, заряженную. Это решило бы проблему с дальностью. На моём велике надо разбирать батарею, отсоединять контакты и соединять. Это не годится, особенно в пути и в сырую погоду. На педалях же этого велика долго не проедешь. Тяжёлый ход и одна скорость.

Если бы производители учли эти пожелания, особенно по дальности езды, скорости и лёгкости замены батареи, то при данных конструктивных особенностях Green City E-Alfa стал бы отличным электробайком для рыбалки и походов. Но и сейчас – это достойная техника.

Автор: Александр Токарев