про путешествия

По странам мира

описание рыбы

Рыбы наших водоёмов

Реклама

литрес книги

Скачать книги. Скидка 10 %

рок группы

Бит-клуб. Рок, скандалы

ловля судака

Судак на джиг, отводной

Ночные клубы. Драйв свободы и быстрого секса

Феерический взлет огней, дрожащая темнота, взрывающаяся жестким драйвом, вязкий бас вместе с настойчивым ритмом и вскрик винила на пульте ди-джея – главного по мозгам здесь. Пусть это не  Армин Ван Бююрен, а Петро, но он БОГ, и  Dj МИКШЕР – пророк его. Много белого обнаженного тела и «лифчик за коктейль!..». Здесь ничего нет, кроме этого большого Мира, где ты свободен и свободны все. И, кажется, этот мир бесконечен, как бесконечен этот ритм, побрасывающий тебя в неизбежность и восторженную ярость. Много коктейлей, от которых не пьянеешь. Ты свободен!..
Ночные клубы… Где-то они напоминают обычную пьянку с голой Оксаной на столе, лениво пинающей объедки. Звучит шансон, больше похожий на смесь попсы с «блатяком». Эти заунывные секвенции, идущие по кругу, напоминают заклинания. Ля минор, ре минор, ми мажор… Скучно. Матерится ди-джей, больше похожий на свадебного тамаду «под мухой». Или выкупленная на вечер «звезда» кривляется за зеленые, чтобы потом слюнявить их под одеялом и молить Бога: только бы никто не видел, только бы никто не видел, там, у танцпола, а  потом – съемка, телевидение, Останкино, «звезда» в фаворе. 
Беглое  фламенко, почти забытый фанк, скользящая фемина на пилоне Strip Dance, бьющийся вместе с сердцем жесткий ритм гулкого «клубняка» – все   по интересам. И фейсконтроль, дресс-код часто только на входе, а потом много обнаженного тела и демократических семейных маек. Каждый может  найти себе ночной драйв  после дневной тусклой повседневности. Наверное, именно в этой легкости  ночной нирваны есть и нужен уход от ежедневных новостей, где взрывают людей и тупо бьют кухонным ножом в мутной «бытовухе». Туда-туда,  где в дабстепе  вьются руки, словно змеи в любовной игре, и вспыхивают огни на быстрых телах!.. 
В чил аут ты тоже свободен, ты волен обнять малознакомую девушку и слушать тихую музыку под стук ее сердца. Утро наступит еще не скоро. Ты свободен… Эти тихие уголки столь же присущи хорошим клубам, как взрывные танцполы под хиты бростепера Скриллекса. 
Пакито, Димиксер, Рич-Арт… Эти имена  и музыка – на слуху. А поседевший любитель хард-рока и хэви-метал может услышать ностальгический отзвук в тяжелых вязких басах и взлете голосов синтезированных клавишных. Иэн Гиллан будет и останется даже здесь, так как школа одна. Но есть и Мулен Руж. Это – кабаре и Париж. Это смесь Пикассо и эротических желаний с психоделикой сдвинутых фантазий импрессионистов. Это распаленная плоть и танцующие богини кан-кан, секс и красота. Там-та-та-та-та-там-там-та-та-та..! И так далее… Это тоже ночной клуб с тяжелыми и тихими цветами бархата. Здесь царит порок и высокое искусство, смесь гротеска, модерна, европейских учтивых кабинетов, восточного гарема и улицы «красных фонарей» Амстердама. Наверное, из-за этих немыслимых смешений и контрастов глаза не могут сфокусироваться на одной примитивной детали и мысли. И поэтому отдыхает не только тело, но и усталая повседневность верхней чакры, о которой так заботится «Бхагаватгита».
Ночные клубы, кроме танцпола, коктейль-баров, поющего винила, стриптиза non-stop  со специальным  crazy-menu  - это  еще и концерты, тематические вечера, где уверенно читает стихи громогласная бездарность и краснеет от скромности незаметная талантливость. Это – флеринг-шоу в исполнении барменов и шоу-балеты. 
Развлекательные клубы ночного формата имеют свою историю. Началось все с банального «сухого закона», принятого в США периода депрессии. Ночные клубы, в которых продавали самогон-«табуретовку» под видом виски, были запрещены и поэтому ушли в подполье. Лишь в 1933 году клубы заработали легально. Но под прицелами M1  ребят из Ку-клукс-клана они  были разделены на клубы для «белых» и «черных».
Вспышки огней, спецэффекты, танцполы появились гораздо позднее. Их открыл Париж в своем ночном клубе «Whisky a Gogo». И было это в 1953 году.
Стиль «диско» ворвался в шоу-бизнес и субкультуру ночных клубов, как свежая струя. Это были легендарные 70-е, когда под крутящимся у потолка шаром, бросающимся солнечными зайчиками, на высоко поднятом танцполе могли  выступать «Бони М», «Ирапшн», Глория Гэйнор. Теперь в ночных клубах начали собираться не только «крестные отцы» мафии, гонящие самогон из ослиного навоза, но и респектабельные господа с распухшими кошельками. Это был расцвет ночной жизни на грани реальности.
В годы 80-е дух и концепция западных ночных клубов перешли границы и в закрытом СССР стали появляться также закрытые клубы. Но здесь еще не было той свободы и раскрепощенности. Скорее, это были подвальчики для протестного прослушивания почти запрещенных синглов «Битлз», «Лед Зеппелин», «Машины времени».  О стриптизе знали только понаслышке. Разве что барышни иногда подпольно раздевались по своей воле. Случалось это спонтанно: под впечатлением битловской «герлы» и свежевыпитого «Вермута». Дабстеп был еще далеко впереди, как и танцы на пилоне Strip Dance. Но закрытые эти клубы стали первыми концертными площадками для серьезных отечественных рок и джаз музыкантов.
В 90-е все изменилось. Термины: ди-джей, рейв-вечеринки, опен-эйры стали частью жизни. Причем, ди-джей был теперь уже не мальчиком для включения пластинок, а центральной фигурой, кто-то – известным автором музыки и законодателем моды. 
Идеология ночных клубов – в отсутствии идеологии. Ночные клубы  - это не «хорошо» и не «плохо». Это – иная реальность…

Автор: Александр Токарев