про путешествия

По странам мира

описание рыбы

Рыбы наших водоёмов

Реклама

литрес книги

Скачать книги. Скидка 10 %

рок группы

Бит-клуб. Рок, скандалы

ловля судака

Судак на джиг, отводной

Фредди Меркьюри никогда не унывал, но был опасен в роли Бога

Одним из ресурсов, который провёл некое исследование по поводу семи самых заметных грехов Фредди Меркьюри, была составлена диаграмма. Самым объёмным фрагментом этой диаграммы, столб которой упирается в границу графика, то есть зашкаливает, является показатель гордыни. Показатель составляет 4.0, а это максимум для данного графика.
Следующим показателем является гнев. И в цифрах он здесь представлен как 3.0. Далее следует показатель диаграммы 2.0, представленный алчностью. Этот показатель равнозначен следующему греху Фредди Меркьюри, название которому – похоть. После этого следует чревоугодие с показателем в цифрах – 1.0, который также равнозначен показателю зависти. 
И только цифра 0 означает показатель греха Фредди Меркьюри под названием уныние, а этот грех считается одним из самых страшных в шкале общечеловеческих грехов, который присущ многим представителям богемы и бомонда. Томные, изнеженные представители этих кругов, которые создают великие полотна и великую музыку, нередко подвержены чудовищной депрессии, превращающей их в тряпку, губку для грязной посуды, наполненную депрессантами и алкоголем. 
Чем подтверждает ресурс Лайф показатели этой условной диаграммы? Гордыня… Это свойство характера великого музыканта находится, по мнению авторов диаграммы, на первом месте. Многие из друзей и близких знакомых замечали у Фредди Меркьюри некоторое раздвоение личности, которое заключалось в том, что довольно тихий и домашний по натуре человек, который буквально боялся журналистов, был иногда совсем непохожим на себя.  Страх интервью с журналистами был связан с тем, что они могут его застать врасплох в своём образе, то есть в образе богобоязненного парня с Востока по имени Фаррух из Занзибара. И это может стать аналогом сцены, где Гудвин Великий и Ужасный превращается в маленького лысого человечка с тихим голосом, испуганно убегающего за кулисы. Так что же гордыня? И вдруг на сцене Фаррух из Занзибара уже король – космический Меркурий, живая ртуть, демон во плоти, вихрь чувств, и взрыв эмоций, яркая нечеловеческая музыка Небес! Она пронизывает нас, слушателей, по спинам которых бегут мурашки-восторжинки, а рот рвётся от вопля экстаза, вливающегося в тысячи таких же воплей на стадионах и в концертных залах… И Королю немудрено заболеть гордыней. За ним постоянно шныряют помощники с блокнотами, ловящие каждое слово Фредди. Каждую минуту, секунду, мгновение Короля может осенить вдохновение свыше и нужно будет срочно записывать строчки нот, текстов, музыкальную фразу, обрывок партитуры, что продиктовал Космос великому из великих. Эта диктовка от Ноосферы может застать Фредди во время акта любви, в ванне, на унитазе. И он искренне верил в своей гордыне, что несёт Слово если не Евангелия, то Бога, которым является. И на сцене, за кулисами это уже был не тихий Фаррух, а опасный и агрессивный Меркьюри.

рок музыка

рок музыка
Другой показатель гордыни у Фредди можно сжать в одну фразу: «Мне на вас наплевать!». Часто это было связано с отношениями в группе по поводу его интервью, которые участники Queen не одобряли. И тогда Фредди говорил: «Мне наплевать на ваше мнение и ваши интервью». И эта вырывающаяся ярость гордыни соседствовала с завистью по поводу гладкости интервью у других участников группы.
Ярость и гордость проявлялась часто в ссорах и драках с Биллом Ридом – одним из друзей из списка «близких», слишком близких. Результаты драк: поломанная мебель, разбитые окна, прокушенная рука Фредди и сорванный голос, стоивший миллионы. Голос едва успели восстановить к концерту. 
Похоть… Чтобы концерт удался эмоционально, Фредди иногда требовалось уединиться с поклонниками и поклонницами даже не в антрактах, а часто между песнями. Эта ненасытность, впрочем, характерна и для обычных прыщавых юношей, и для молодожёнов в период медового месяца. Ничего необычного, если это традиционные отношения между мужчиной и женщиной. 
И только никогда Фредди не унывал, даже по поводу своей непохожести. А для восточного человека – это трудно. Слишком сильны там национальные традиции и каноны. Только сбросив шкуру Фарруха и став Фредди, он смог подняться на трон Короля Музыки.

Автор: Александр Токарев