«Может, бахнем?» Жизнь после Судного дня
И хочется и колется – так выглядят иногда лихорадочные волнения политиков Запада в связи с применением ядерного оружия. Ну, хочется нажать им кнопку, мол, а что там будет дальше? Россия, наконец, – в тар-тара-ры, а мы заживём? Но колется ведь, колется… А вдруг обратно прилетит, да так, что мало не покажется. Игры детишек и драки карапузов из-за игрушки иногда напоминает возня политиков и воинственные заявления на грани готовности хоть сейчас «бахнуть». Помните фильм ДМБ, а в нём диалог призывника-«зелёнки» Пули и дикого прапора?
– Может, бахнем? – предлагает Пуля, показывая на симулятор кнопки Апокалипсиса.
– Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху, – с мрачной иронией отвечает дикий прапор.
Так и Запад в роли «зелёнки» Пули. Портянки ещё не нюхал, а всё предлагает бахнуть. Причём такие заявления звучат от женщины, бывшей в должности министра обороны, а сейчас главы Еврокомиссии. Впрочем, чего ждать от гинеколога? Но подобные заявления звучат и от умудрённых годами и опытом мужчин – ястребов войны и генералов, видевших войну лишь в триллерах Голливуда и в компьютерных играх внуков. Только ветераны Вьетнама и целой серии войн, затеянных США, могли бы рассказать генералам о войне. Но пути тех и других не пересекаются.
Обыватели Запада тоже смотрят просто на тему ядерной войны, очевидно, из-за полного невежества. Байкер из США всерьёз озабочен проблемой зажигания у своего мотоцикла «Урал», мол, после ядерного взрыва зажигание испортит электромагнитное излучение. Он спрашивает, можно ли купить механический трамблер в России? Но покатается ли он на своём «Урале» после того, как «бахнет»? Другой в комментариях к статье в Daily Mail радуется, что не зря стал брать уроки серфинга. Он сможет покататься на громадной волне цунами, которая придёт в Лондон по Темзе от взрыва русской торпеды «Посейдон»…
Наверное, члены Бильдербергского клуба, представители «золотого миллиарда», толстосумы, просто богатые американцы, вырывшие бетонную нору у себя под домом, думают широко зажить после Апокалипсиса. Но что будет, когда они выберутся из роскошных бункеров с зеркалами, джакузи, золотыми унитазами или из бетонных нор? Как будут жить они в этом пустом, чёрно-белом мире из пепла, пусть в нём и не будет ненавистной им России. Но не будет и Ничего. «И тогда живые позавидуют мёртвым». (Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ», Книга Екклесиаста).
Автор: Александр Токарев