Недорогой мотор – TROLL 2,5HP. Простой и надёжный
Способы ловли судака на волжском водохранилище по умолчанию предполагают поиск стоянок этого хищника, что на больших водных пространствах невозможно без лодки с мотором. И хотя многие ругают троллинг за успешность и малую спортивность, но и в этом виде ловли есть свои изюминки. Любая рыбалка хороша, если это не убийство рыбы током и явное хищничество. Но троллинг не обязательно делать основным видом ловли. У него есть очень важное преимущество – поисковые качества. Многие спиннингисты используют «дорожку» именно как поиск места стоянки судака или другого хищника. А, найдя уловистую бровку, переходят на ловлю судака забросом. Слишком большие площади у волжских водохранилищ, чтобы проводить разведку кастингом.
Подвесной мотор TROLL 2,5HP как нельзя лучше подходит для поиска троллингом. На своём опыте знаю, что при движении в режиме самого малого газа, а это режим «черепахи», TROLL идёт очень тихо. И в этом движке на румпеле нет ручки газа. Поставив ручку управления в левый крайний режим «черепахи», включаешь некий автопилот. Лодка будет всегда идти на самой малой скорости. Надо только менять направление движения.
Это, наверное, самый простой, надёжный и упористый для своих 2,5 л/сил движок. И, по сути, один из самых дешёвых. Я брал такой где-то за 13-14 тысяч, точно не помню. Сейчас эти моторы не намного дороже, кажется, не больше 15 тысяч рублей. При своей бесшумности, малом весе, экономичности и простоте этот тролль между тем имеет силёнки. Помнится, он вполне бойко доставил нас на волжский остров, а в лодке кроме нас троих было ещё много груза. Но это не всё. За лодкой ПВХ мы тащили на прицепе резиновую лодку «Омега-2» с моим старшим сыном, который весил более 100 кг. И TROLL 2,5HP справился.
Лодочные моторы troll этого класса были созданы не на пустом месте. Как утверждают корейские производители этого мотора, за основу был взят двигатель Suzuki 2.2. Двигатель TROLL 2,5HP весит 11,5 кг, его скорость 10-15 к/ч, бензина потребляет в среднем – 0,8 л/ч. Это довольно экономичный показатель.
Автор: Александр Токарев