Электровелосипед Green City E-Alfa для рыбалки
Ловля карася летом на фидер – одна из самых моих любимых рыбалок в летнее время. Но некоторые водоёмы, находящиеся относительно недалеко от дома, можно назвать почти недосягаемыми для поездок на автомобиле, особенно в сырую дождливую погоду. А карась, как назло, часто берёт в летнюю жару именно в такую погоду, когда моросит грибной тёплый дождик, и нет яркого солнца. Эти довольно богатые на рыбу пруды находятся на сырых лугах рядом с деревнями, где дороги разбиты тракторами и большегрузной техникой. Или такой пруд находится по кромке леса, где дорога проходит сквозь тёмную чащобу, всегда сырую. Иногда дорога бывает сплошь заросшей лесными травами и кустами, перегорожена упавшими деревьями. Имеется в виду прямая дорога. А в обход надо колесить многие километры. И тоже не по асфальту.
Ловля карася летом на удочку столь же успешна на этих прудах. И получается – пруды рядом, а добраться проблема. Пешком же ходить не близко. Раньше добирался до мест рыбалки на велобайке с 21 скоростью. Легче, конечно, чем на обычном велосипеде с 1 скоростью, но с возрастом тоже стало не очень комфортно крутить педали. Поэтому приобрёл электровелосипед от компании Эльтреко – Green City E-Alfa. Выбор был сделан из-за подходящих параметров. То есть – довольно широкие колёса – 24 дюйма, мощный задний багажник и передний сетчатый багажник, куда хоть грибы складывай, хоть термос с чаем и бутерброды. А на задний багажник можно и лодку погрузить. Выдержит. Впереди – сильная фара. На права сдавать не надо. Мощность двигателя – 350 W Скорость – 35 км/ч. Придраться, конечно, могут, так как вроде бы скорость должна быть не более 25 км/ч, но ещё ни разу не останавливали сотрудники ГБДД.
Итак, что показали 2 сезона поездок на рыбалку. Плюсы: достаточная скорость, хорошая проходимость там, где на обычном велобайке обычно слезал с седла и толкал, удобное широкое и мягкое седло. В целом просто прикипел к этой экономичной и удобной технике. Просто зарядил, как телефон, и поехал. Думал, будет опасно ездить по лужам. Нет, идёт свободно и не замыкает. По грязи и лужам часто приходилось ездить.
Но и есть и недостатки. Система поддержки педалирования PAS отказала вскоре после покупки. Не стал отдавать на гарантийный ремонт, а зря. Это, когда начинаешь крутить педали, и мотор включается, начинает помогать. Теперь приходится на крутых подъёмах крутить педали и поддавать газу. Хотя в целом и так хорошо велик карабкается на горки, без помощи, но энергии тратится больше, чем, если бы работала система поддержки педалирования PAS. Довольно тяжёлый велик – 35 кг. Тяжело поднимать одному на второй этаж своего дома. Приходится летом держать велик на улице под чехлом. Дом новый, гараж ещё не построили.
Но главный недостаток – дальность поездки без зарядки. По характеристикам – 35 км. Но в реальности меньше. До ближних прудов и реки хватает впритык. Не больше 26-28 км получается. Поэтому придётся заказывать дополнительную батарею.
Автор: Александр Токарев