про путешествия

По странам мира

описание рыбы

Рыбы наших водоёмов

Реклама

литрес книги

Скачать книги. Скидка 10 %

рок группы

Бит-клуб. Рок, скандалы

ловля судака

Судак на джиг, отводной

Самый недорогой и ремонтируемый снегоход Тайга Варяг 500

Лодка для рыбалки – незаменимое транспортное средство летом. На больших реках и водохранилищах без надёжного плавсредства нечего и соваться к воде. Та же ситуация на волжских просторах и на бескрайних водохранилищах-морях зимой. Только в это время популярными средствами передвижения по заснеженным далям являются снегоходы, мотособаки, финские сани с мотором, «каракаты». Чего только не придумали рыболовы России. Даже на дворняжках к фарватеру добираются по снегу, сидя на рыбацком ящике…

Как утверждают некоторые владельцы и жители того самого Рыбинска, где и производят эту технику, снегоход Тайга Варяг 500 лучший за свою цену, а это примерно 300-350 тысяч рублей в зависимости от региона и скидок магазина. В чём же его преимущество? Простота ремонта при поломке и обилие запчастей, причём также недорогих.

Зимняя рыбалка и дорога к уловистому месту на этом снегоходе будет комфортной и быстрой. Одним из факторов этого является явное «похудение» снегохода. Модифицированный он стал легче и теперь весит 265 кг. Это плюс и минус, к которому можно отнести потерю электростартера. Теперь завод техники – только вручную.  Облегчение этой машины – шаг вынужденный. Чтобы не отставать от снегоходов более дорогих и с более мощным движком.

Между тем двухтактный 500-кубовый двигателель РМЗ-500 снегохода Тайга Варяг 500 доставит рыболова к месту рыбалки со скоростью не менее 85 км/ч с хорошей проходимостью. Снегоход оборудован карбюратором компании  Mikuni, трансмиссия с классическим вариатором  механического включения понижающей ступени и реверса. Её простота также является плюсом этого снегохода. Высокий руль и подножки, на которые можно встать, пользуясь кроссовой стойкой, оберегают от тряски. Объём бензобака – 40 л.

снегоход тайга

снегоход тайга

Снегоход Тайга имеет недостатки. Это «прожорливость» в поглощении топлива, жёсткая короткоходная подвеска, не всегда хорошее качество сборки, что не служит надёжности.

Автор: Александр Токарев